Официальный Форум технической поддержки ForumBB

Объявление


Уважаемые пользователи!
С 05.12.2023 форумы в домене artfbb.ru будут перенесены в домен frmbb.ru!


Для удобного поиска работает - «Поиск по форуму».
При возникшей проблеме Обязательно указывайте адрес форума!


Вопросы по рекламе на ForumBB: sales@forumbb.ru, ICQ: 1-130-134, skype: alex_derenchuk.
По всем остальным вопросам, пишите: admin@forumbb.ru, ICQ: 1-130-134.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный Форум технической поддержки ForumBB » Корзина » Изменение скрипта "Кубики (Дайсы)"


Изменение скрипта "Кубики (Дайсы)"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Хотелось бы слегка изменить данный скрипт, но что-то не получается(

Идея в чем: хотелось бы что бы вводили определенные статы(параметры персонажа), к примеры: силу, ловкость и защиту. Задаем статы: сила=6, ловкость=5, защита=8. Кидаем кубики в режиме атаки, выпало значение 5(числа что и параметры от 1-10), значит прошла атака, что и должно вывести в форме ответа. Если же Выпало к примеру число 9 то атака не прошла успешно. В режиме защиты смотрим сначало на параметр ловкость, если же выпавшее число меньше или равно числу ловкости, то вы уклонились, в противном случае смотрим на параметр защиты, и смотрим разницу между параметром защиты и выпавшим числом, она и будет составлять кол-во % блокируемого урона.

Вот моя попытка:

Код:
<input type="button" onclick="dice()" value="Кинуть Дайс" />
<script type="text/javascript"> 
 
function unhtml(s)
{ return s.replace(/&/g,"&amp;").replace(/</g,"&lt;").replace(/>/g,"&gt;"); }
 
function numword(s,one,two,many)
{ return(((s%100>=10 && s%100<=20) || s%10>=5) ? many : 
          (s%10==1 ? one : two)); }
 
function dice()
{
        var FoundErrors = '';
        var diceRes=""
        var CountCube = 2;
    
        var SideCube = 6;

             [color=blue] Sil = prompt("Сила", "3");
	Lov = prompt("Ловкость", "3");
	Zash = prompt("Защита", "3");[/color] // вывод окна, о вводе параметров
	
        var BonusCube = 0;
        var ReasonCube = unhtml(prompt("По какому поводу бросок?", "").
           replace(/\s+/g," ").replace("]"," "));
        
        for(i=0; i<CountCube;i++)
        {
          var dice = (Math.round(Math.random()*SideCube));
          if(dice==0) dice=1;
          diceRes += dice*1936+"-";
        }
        smile('[dice='+diceRes+CountCube+':'+SideCube+
              ':'+BonusCube+':'+ReasonCube+']');
}
 
function addDice(post,from,internal)
{
  var str=post.innerHTML, num=-1, date=-1, a, fCanRandomise=0, u=""; 
  while(post=post.parentNode) 
    if(post.className=="container")
      if(post=post.parentNode)
      {
        if(a=post.innerHTML.match(
          /class[^<>]+permalink[^<>]+#p(\d+)[^<>]*>[^<>]*(\d+):(\d+):(\d+)[^<>]*<\/a>/i))
            { num=a[1]; date=a[4]; 
              fCanRandomise=1; break; }
      }
 
  var ran=parseInt(num+date);
  return str.replace(
     /\[dice=((?:\d+-)*)(?:(\d)(\d+)|(\d+)(:)(\d+)(?::(-?\d+):([^\]]*))?)]/g,
  function(a,dice,diceC,diceS,adieC,fNewScheme,adieS,adieB,adieR) 
  {
    diceC=parseInt(fNewScheme ? adieC : diceC);
    diceS=parseInt(fNewScheme ? adieS : diceS);
    adieB=parseInt(adieB ? adieB : 0);
    if(adieB>0) adieB='+'+adieB;
    if(!fCanRandomise && fNewScheme)
      return '<div class="quote-box"><blockquote><p><b>СБОЙ ДАЙСОМЕТАЛКИ - СООБЩИТЕ МАСТЕРАМ</b></p></blockquote></div> ';
 
    var i,diceR=0,
        s='<div class="quote-box"><blockquote '+  
          'style="text-align:left"><p>'+
           '<b>Игрок кинул '
           +diceC+numword(diceC,' куб с ',' куба с ',' кубов с ')
           +diceS+numword(diceS,' гранью',' гранями',' гранями')
           +(adieB ? (adieB>0 ? ' и бонусом ' : ' и пенальти ')+adieB : '')+
           (adieR ? ', моделируя событие:</b><br><i>'+adieR+'</i><b>' : '')
           +'<br /><br />Результаты броска '+
           (fNewScheme ? '' : '(старая схема)')+'</b>: (';
 
    dice=dice.split("-"); 
    for(i=0; i<dice.length-1; ++i)
    {
       var d=parseInt(dice[i]/1936); 
       date=((date>>1)+((date&1)<<21))&0x3fffff;
       num=((num>>1)+((num&1)<<22))&0x7fffff;
       if(fNewScheme) d=(ran=(((ran>>1)+(((ran&1) ? 0 : 1)<<23)+d+date)^num)&0xffffff)%diceS +1;
       diceR+=d;
       s+= (i?' + ':'') + d;
    } 
 
    if(adieB) diceR+=parseInt(adieB);
	
[color=lime]if(Sil<=diceR){'<h1>Вы нанесли удар</h1>') } else{'<h1>Вы промахнулись</h1>'; }
if(Lov<=diceR){document.write('<h1>Вы увернулись</h1>'); }else{document.write('<h1>Вы не увернулись</h1>'); }
if(Zash<=diceR){document.write('<h1>Часть урона заблокированно</h1>');  } else{document.write('<h1>Вы получили max урон</h1>');  }[/color] // обработка данных
	
    return(s+ (adieB ? ')'+adieB : ')')+ 
           '=' + diceR + '</p></blockquote></div>');
  });
}
if(document.URL.indexOf("viewtopic.php")!=-1)
{
  elm=document.getElementById("pun-main").getElementsByTagName("div");
  for(x=0; x<elm.length; ++x) 
    if(elm[x].className=="post-content")
      elm[x].innerHTML=addDice(elm[x]); 
}
</script>

Но к сожалению, или не обрабатывает данные или же скрипт вообще не работает( Помогите плиз

0

2

кто-нибудь может помочь?

0


Вы здесь » Официальный Форум технической поддержки ForumBB » Корзина » Изменение скрипта "Кубики (Дайсы)"