Официальный Форум технической поддержки ForumBB

Объявление


Уважаемые пользователи!
С 05.12.2023 форумы в домене artfbb.ru будут перенесены в домен frmbb.ru!

Для удобного поиска работает - «Поиск по форуму».
При возникшей проблеме Обязательно указывайте адрес форума!


Вопросы по рекламе на ForumBB: sales@forumbb.ru, ICQ: 1-130-134, skype: alex_derenchuk.
По всем остальным вопросам, пишите: admin@forumbb.ru, ICQ: 1-130-134.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос

Сообщений 1 страница 20 из 67

1

Здравствуйте!Я новичок в css,но пытаюсь учиться. На другом сайте увидела,что можно поставить разные картинки на каждый форум сайта!Можете написать как это сделать!Только полностью код,чтобы только картинки вставить и куда этот код вставлять!!Заранее спасибо

0

2

navey
Зачем создавать ещеодну тему на тот же вопрос? Я ответила вам. Составлять тот код лучше в электронном блокноте. Потом ставите в хтмл верх и кое что заменяете в окнах стиля и структуры сss. Читайте здесь...

0

3

Спасибо,но я НОВИЧОК и ничего там не поняла.поэтому и попросила конкретный код,чтобы только картинки вставить!!Для меня кое-что заменить-это не реально,я только учусь...и учусь здесь

0

4

navey
Я могу Вам поставить иконки, но только одинаковые. Всмысле у всех разделов одинаково меняются при новых сообщениях. Вы поучитесь - на этом форуме есть справочный материал новеньким) у вас все получится) лучше прочитайте - не берите с меня пример)  :D

0

5

одинаковые иконки я тоже умею ставить,поэтому мне поздно с Вас пример брать,я и так стиле сама создаю,а вот теперь пытаюсь научиться разные иконки на все форумы ставить

0

6

navey
сколько у вас разделов (форумов на сайте)?

0

7

форумов много,но разные картинки нужны на 35...

0

8

navey
В теме иконки для разделов и тем все очень понятно написано. Читайте внимательно. Составлять код надо в хтмл-верху, туда же ставим.
У вас все иконки есть? Ну, нужные?

0

9

navey
И вообще дайте адрес форума.

0

10